Лямбда-зонды Delphi

В частности, на вторичный рынок США и других стран внедряются изготовленные по новой, более совершенной технологии планарные кислородные датчики. С учетом введения норм EURO 3 эти изделия представляют практический интерес и для нас.
Delphi — специалист в этой области. С 1978 по 2006 гг. компания поставила авто-производителям 96% всех использованных ими лямбда-зондов.
Новые изделия помимо сборочных конвейеров будут поставляться и на рынок запчастей. Их особенность - высокий ресурс и надежность, до начала продаж планарные датчики Ре1рМ прошли всесторонние испытания, включавшие в себя более 30 разных тестов, в том числе 12 на износостойкость.
В частности, в ходе испытаний по термическому напряжению датчики в течение без малого тысячи часов подвергались продувке выхлопными газами с температурой 930° С.
В другом тесте. В течении другой тысячи часов свечи каждые 5 минут попеременно нагревались выхлопом и охлаждались в холодной воде.
Вывод, сделанный по результатам испытаний: датчики готовы работать в течение 15 лет при ежегодном пробеге автомобиля до 150 000 миль (240 000 км) в самых напряженных условиях.
Планарная конструкция датчиков - наиболее распространенная в настоящее время. Она применяется на 70% всех эксплуатируемых сегодня современных автомобилей, такие датчики намного быстрее включаются в работу и позволяют несколько снизить расход топлива и значительно (на 10-60%) - выхлопы токсичных газов при запуске холодного двигателя.
Специалисты Delphi полагают, что у автомехаников, особенно американских, нет альтернативы. Датчики Delphi не имеют себе равных. Причина однозначного выбора - строгие стандарты качества продукции, наличие соединителей, запатентованная конструкция датчика, уникальные материалы покрытия.
За последние 6 лет выпуск планарных датчиков Delphi удвоился, Более 60% новых автомобилей оснащаются планарными датчиками, и, как ожидается, к 2010 году этот показатель подрастет еще на 8-10%.
Датчики Delphi отличает также эффективное защитное покрытие, включающее в себя кремний, фосфорные и другие добавки, стойкие к воздействию температуры и жидкого топлива. Многослойная конструкция (цирконий + алюминий) датчиков Ое1рп1 повышает их механическую прочность и способность противостоять термальным ударам и вибрации.