Лямбда-зонды Bosch


В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

-
программа охватывает более 500 типов
-
компактная программа: 50 типов покрывают 75 % рынка Европы
-
оригинальный лямбда-зонд: 7 номеров для заказа почти полностью удовлетворяют потребности рынка Европы
Лямбда зонд BOSCH это:
-
качество завода-изготовителя
-
механическая и термическая устойчивость
-
100 % совместимость с оригинальным зондом
Универсальный лямбда-зонд
Универсальный лямбда-зонд является идеальным дополнением к базовой программе, предлагаемой фирмой Bosch. 7 разных лямбда-зондов почти полностью удовлетворяют потребности европейского авторынка.

Универсальный лямбда-зонд относится к группе подогреваемых сенсоров с широкополосным керамическим нагревательным элементом с переменным значением коэффициента избытка воздуха. Разработчиками принято во внимание, что лямбда-зонды имеют различные нагревательные элементы и теплопроизводительность. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд.
Содержащийся в комплекте поставки водонепроницаемый, устойчивый к колебаниям температуры и к вибрации штекер обеспечивает простое электрическое соединение со жгутом кабеля автомобиля и для этого не требуется специальный инструмент.
-
лямбда-зонд основного типа
-
универсальный штекер
-
руководство по монтажу на 14 языках (в т.ч на русском)